обслуживание клиентов

Инструменты
56 всего

Aide
Сервис повышает эффективность службы поддержки. Анализирует сообщения пользователей, распределяет их по категориям и генерирует подсказки для операторов. Можно составлять сценарии решения распространённых проблем. Для подключения необходимо запланировать созвон с представителем компании и обсудить условия.
AskAI
Инструмент для создания личного бизнес-ассистента. На основе документов и контента компании он ответит на вопросы клиентов и членов команды. Добавит ссылку на источник.
Answera
Инструмент помогает быстро отвечать на обращения клиентов по email. Создаёт персонализированные сообщения, перед отправкой проверяет их на грамотность.
Augmentir
Повышает продуктивность сотрудников первой линии, помогает им быстрее освоиться и развивать навыки. Фокусируется на промышленных и сервисных компаниях. Следит за состоянием оборудования и оцифровывает операции. Для подключения нужно отправить запрос.
Arsturn AI
Инструмент создаёт персонализированные чат-боты для брендов. Отличается интуитивно понятным интерфейсом, простым подключением к сайту и соцсетям. Собирает подробную статистику.
Caffeinated CX
Помощник для службы поддержки. Генерирует ответы, сортирует и маркирует тикеты. Определяет настроение пользователей, учитывает тон общения бренда.
Yobi
Централизованная платформа для бизнес-коммуникации. Объединяет все каналы в одном окне, переводит тексты, собирает статистику. Интегрируется с соцсетями и маркетинговыми инструментами.
BrandBastion Lite
Сервис помогает управлять беседами в социальных сетях, обеспечивая сильное присутствие в интернете. Анализирует настроения, модерирует и быстро отвечает на запросы.
RAVATAR
Инструмент генерирует реалистичные аватары людей, используя в качестве эталона существующие видео- и аудиофайлы. ИИ также позволяет создавать личных клонов и аватары публичных людей для использования их в качестве ведущих на различных мероприятиях. Аватары способны разговаривать на разных языках на уровне носителя. Они обеспечивают интерактивное обслуживание клиентов и доверительное взаимодействие с ними. Могут работать как голосовые помощники или чат-боты.
Scope.money
Сервис предлагает единую панель управления коммуникациями с клиентами. Собирает сообщения с разных платформ в одном месте, автоматизирует рабочие процессы, создаёт персонализированные сообщения.
Orimon AI
Сервис для создания чат-ботов. Позволяет вовлечь посетителей сайта, поддерживает 150 языков, увеличивает продажи. На запуск уйдёт не больше 2 минут.
Tars Prime
Инструмент создания и настройки чат-бота для обслуживания клиентов. Он способен давать персонализированные ответы на пользовательские запросы, автоматизировать некоторые действия по типу обработки заказов, а также составлять маркетинговые тексты в рамках диалога с клиентом. Сервис предоставляет множество шаблонов для создания эффективного чат-бота.
UseChat
Инструмент создаст чат-бот для клиентской поддержки. Для поиска ответов использует данные сайта. Робот умеет переключать на оператора. Предлагает аналитику в реальном времени.
ZipChat AI
Сервис быстро создаёт чат-боты для бизнеса. Обучается на данных сайтов и повышает продажи. Обрабатывает до 2 миллионов бесед одновременно.
Charactr
Сервис создаёт цифровых клонов: копирует голос, внешний вид, знания и особенности коммуникации. Аватары могут общаться с клиентами и подписчиками круглосуточно. Безлимитное клонирование голоса бесплатно.
Wavechat
Инструмент оптимизации службы поддержки. Чат-бот мгновенно отвечает на вопросы посетителей сайта, основываясь на предоставленной пользователем базе данных. Дизайн инструмент и тон его ответов можно изменять.
Deeto
Сервис объединяет лучших клиентов с потенциальными покупателями. Позволяет им из первых уст узнать о преимуществах компании. Для подключения нужно отправить заявку.
Conju
Сервис автоматически отвечает на пропущенные звонки клиентов, собирая всю необходимую информацию с помощью SMS.
Kaizan
Платформа для анализа настроений клиентов, увеличение охвата и оптимизации работы команды. Повышает эффективность обслуживания, создаёт планы для увеличения дохода.
Level AI
Платформа для поддержки клиентов и улучшения опыта. Оценивает эффективность коммуникации и анализирует данные. Интегрируется с популярными сервисами.
Ebi AI
Сервис для запуска клиентской поддержки. Можно запустить за пару минут и подключить API.
GPTService
Инструмент для создания и развертывания чат-бота для обслуживания клиентов. Он работает на базе веб-сайта пользователя и точно и оперативно отвечает на вопросы.
AutoBiz
Виртуальный ассистент по продажам. Он способен осуществлять консалтинг на основе клиентского опыта, генерировать предложения для повышения коэффициента конверсии, автоматизировать заказы. Кроме того, он может обслуживать клиентов.
Ultimate
Инструмент для оптимизации обслуживания клиентов. Чат-бот оказывает круглосуточную поддержку, автоматизирует большинство запросов, а также адаптируется под конкретную организацию.

Aitoolz.ru — Ваш гид по ИИ и нейросетям.

Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!